За 9 месяцев этого года операторы Системы-112 Ленинградской области приняли более 1 млн 50 тысяч вызовов.
Единый номер вызова экстренных оперативных служб 112 жители и гости региона стали использовать на 30 % чаще, чем за этот же период прошлого года. В среднем операторы принимают около 3,8 тысячи вызовов в сутки.
По статистике, 40 % обращений о происшествиях, требующих экстренного реагирования, адресованы специалистам скорой медицинской помощи, около 38 % – полиции, остальные 14 % – пожарной охране, аварийной газовой, аварийно-спасательной и другим службам.
Преимущество номера 112 в том, что оператор при необходимости может отправить информацию о происшествии сразу в несколько экстренных служб. В этом году комплексное реагирование оперативных служб было организовано по 50 тысячам обращений жителей.
«Благодаря Системе-112 Ленинградской области среднее время реагирования экстренных служб на сложные происшествия удалось сократить до 3 минут 30 секунд. Это на 70 секунд быстрее, чем в прошлом году», – сообщил заместитель начальника ГКУ «Региональный мониторинговый центр» Алексей Петров.
Если вы попали в экстренную ситуацию или стали свидетелем происшествия, звоните на номер 112. Не используйте этот номер ради шутки или развлечения.
Справка
Работу Системы-112 Ленинградской области обеспечивает ГКУ ЛО «Региональный мониторинговый центр».
Номер 112 является единым номером вызова служб экстренного реагирования: скорой медицинской помощи, полиции, аварийной газовой службы, пожарной охраны, спасательных служб. Звонок на единый номер 112 можно сделать со стационарного или мобильного телефона, с нулевым балансом на счету или когда в телефоне нет сим-карты.