Что делать, если информация о вашей недвижимости не отображается в «Личном кабинете правообладателя» на портале Госуслуг?

Это интересно

Сегодня услугами Росреестра можно воспользоваться на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ), в том числе посмотреть в «Личном кабинете правообладателя» сведения о принадлежащих вам объектах недвижимости.

Но что делать, если сведения о вашей недвижимости не отображаются в Личном кабинете?

Во-первых, причиной может послужить отсутствие зарегистрированного права в Едином государственном реестре недвижимости, например, ранее возникшего права (до 1998 года).

Как отмечает заместитель руководителя Управления Росреестра по Ленинградской области Наталья Кислицына: «В настоящее время закон не обязывает правообладателей регистрировать в ЕГРН права на ранее учтенную недвижимость, однако государственная регистрация прав обязательна при совершении сделок с такой недвижимостью, регистрации обременений и ограничений вещных прав таких объектов, например, аренды (субаренды), ипотеки (залога недвижимости), доверительного управления, ренты, сервитута и др.».

Для того, чтобы ваша собственность отображалась в ЕПГУ, необходимо подать заявление на регистрацию ранее возникших прав, приложив любой правоустанавливающий документ. Такая регистрация не требует оплаты государственной пошлины.

Второй причиной может послужить несоответствие сведений в профиле владельца на ЕПГУ данным о праве в ЕГРН. Например, смена фамилии, изменение паспортных данных и пр. Также необходимо удостовериться, что в ЕГРН внесены сведения о СНИЛС владельца.

Для того, чтобы изменить свои данные в ЕГРН, необходимо обратиться в офисы МФЦ с заявлением о внесении сведений в ЕГРН в части сведений о правообладателе.

Ещё одна причина, по которой не отображаются сведения, связана с тем, что на ЕПГУ не обновились данные о недавно приобретенном объекте, предоставленные из ЕГРН. В таком случае, следует проверить информацию через несколько дней, если в течении долгого времени информация не обновляется, то следует зайти в раздел «Личного кабинета правообладателя» и сообщить об ошибке в техническую поддержку.

Четвертой причиной неотображения сведений может послужить техническая ошибка в сведениях ЕГРН. Для этого необходимо подать заявление об исправлении такой ошибки через МФЦ, либо на ЕПГУ, либо на сайте Росреестра. Регистраторы исправят ошибку за 3-5 дней и данные в личном кабинете обновятся автоматически.

#Госуслуги #ЕГРН #МФЦ #ЛичныйКабинет

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

редактор
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: