Ленинградцам предлагают оценить работу МФЦ по телефону

Общество

Получатели услуг МФЦ смогут внести свой вклад в повышение качества работы центров, теперь после визита с номера 8 (812) 775 47 79 заявителю поступит входящий звонок – телефонный бот попросит ответить на три вопроса.

Для оценки качества обслуживания в МФЦ предлагаются такие критерии, как время ожидания в очереди, вежливость сотрудника и степень комфорта в помещении центра госуслуг.  По каждому пункту можно поставить оценку от нуля до пяти. 

Обзвон заявителей производится телефонным ботом-оператором в автоматическом режиме. 

Обратная связь с жителями региона поможет руководству областных МФЦ улучшить качество оказания услуг и усовершенствовать свою работу.

#Команда47 #Приозерский_район #МФЦ

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

редактор
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: