А ГОТОВЫ ЛИ САНИ К ЗИМЕ?

Настала осень, пожелтели листья, дети пошли в школу, а водители начали вспоминать про приближающиеся заморозки. Если
прошлый зимний сезон был испытанием из-за ремонта федеральной
трассы, то в этом году дорожников ожидает «вторая серия» с еще более
интересным сюжетом.

Пробки не уменьшаются, работы, по информации ФКУ Упрдор «Северо-Запад», завершатся в октябре 2020 года (в IV квартале 2019 года завершится реконструкция участка дороги А-121 «Сортавала» км 131 + 200 – км 153 + 850 (до границы с Республикой Карелия)), а это значит, что к организованному реверсивному движению могут добавиться работы по очистке нового и старого асфальта от снега и наледи.

В соответствии с приказом ГКУ «Ленавтодор» и УПРДОР
«Северо-запад» 100 % готовности техники для работы в зимних условиях предприятиям (Приозерскому ДРСУ) необходимо обеспечить до 1 октября, а к 1 ноября – обеспечить 100 % заготовки противо-гололедных материалов. Для содержания автодороги федерального значения
будут применяться: чистая соль, ПСС 50 %, чистый песок. Применение зависит от температуры:
до –10 °С применяется чистая соль, ниже –10 °С – песко-соляная смесь.

В пределах городской черты будет использоваться преимущественно чистая соль для федеральной автодороги.
ГП «Приозерское ДРСУ» 13.02.2019 заключен Государственный контракт с Государственным казенным учреждением «Управление автомобильных дорог Ленинградской области» (ГКУ «Ленавтодор») на содержание 621 км автодорог регионального значения Приозерского района.

Прорабатывается продление договора субподряда с ООО «ЕТС» на содержание участка автодороги федерального значения Сортавала
км 83 + 950 – км 153 + 770 с 01.01.2020 (очистка снега с проезжей
части и обочин, очистка автобусных остановок).

– На обслуживании ДРСУ находится сеть дорог общего пользования протяженностью более 730 км, в том числе 50 мостов, путепровод, 830 водопропускных труб. Мы выполняем функции подрядчика по их содержанию и ремонту, обеспечивая безопасный проезд по дорогам Приозерского района.

Несмотря на ужесточающуюся конкуренцию в сфере дорожных услуг, предприятие сохранило работоспособный высокопрофессиональный коллектив, и, хотя основной заказчик ГУ «Ленавтодор» и обеспечивал
ДРСУ заказами на уровне 60 % от имеющихся мощностей, мы с
каждым годом наращивали объемы выполняемых работ. А полученную прибыль в размере 70 %,расходовали на развитие производства: приобретение новой техники, оборудования, восстановительный ремонт основных средств, – рассказывает директор Приозерского ДРСУ Виктор Лукашков.

Но главное даже не техника, а кадры – ведь не зря же говорят, что «кадры решают все». И это один из ключевых факторов, помогающих быть конкурентно способными на рынке дорожных услуг.

Как подчеркнул Виктор Николаевич:
– У нас подобраны профессиональные кадры. Кроме того, конкурировать на рынке помогают четко продуманная работа по поиску и формированию заказов и постоянное обновление и модернизация основных фондов и производственно-технической базы.

Несмотря на то что предприятие обеспечено техникой далеко не на 100 % от нормы, делается все возможное, чтобы заработать собственные средства для развития производства и повышения благосостояния работников. Высокое качество предоставляемых дорожных услуг и современная дорожная техника помогут нам удержать свои позиции.

Предприятие за счет собственных средств в августе этого года
приобрело четыре автомашины КДМ на базе КАМАЗ 6520 (один
в Приозерск, два – в Сосново и один – в Выборг), которые в дополнение к существующим автомашинам качественно улучшат содержание автодорог Приозерского и Выборгского районов в зимний период.

Дорожные машины комбинированного использования, или просто КДМ, – это грузовые машины и тракторная техника, предназначенные для круглогодичной поддержки автодорог, они являются одним из самых востребованных видов коммунальной техники в эксплуатационном состоянии.

Заключен договор лизинга на приобретение автомашин ДПС,
минипогрузчиков, тракторов МТЗ по одной для Приозерского и
Выборгского районов.

Особым испытанием для дорожников станут новые тротуары,
оборудованные барьерным ограждением, так как понадобится специальная техника (шнекороторные снегоочистители, фронтальные погрузчики, самосвалы для вывозки снега). Минипогрузчик и
трактор МТЗ с навесным оборудованием по договору лизинга
будут поставлены до наступления зимнего периода.

Большинство тротуаров на данный период не завершены.
Со слов главного инженера ГП «Приозерское ДРСУ» В. Филиппова, ко дню работника дорожного хозяйства будет открыт «прямой ход» федеральной трассы. К началу зимы помех для обслуживания дорог будет минимум.

Решается вопрос о приобретении двух минитракторов.
Кроме того, подготовкой к зиме можно считать устранение деформаций горячим асфальтобетоном автодороги Пески – Сосново – Подгорье км 32–65,
битумной эмульсией – автодороги Саперное – Мельниково – Кузнечное км 17–30, Комсомольское – Приозерск км 75 – км 57, профилирование с добавлением материалов автодороги Саперное – Мельниково – Кузнечное км 31 – км 45.

В целом прогнозы на дорожные работы в осенне-зимний период
оптимистичные, а насколько удастся слаженная работа, покажет
прогноз погоды.
– Надо отметить, что мы не в одиночку «сражаемся на дорожном фронте», – подчеркнул Виктор Лукашков.
– Среди партнеров Приозерского ДРСУ администрация муниципального образования, коммерческие предприятия, воинские части, садоводства, физические лица. Мы готовы работать со всеми, обеспечивая каждому партнеру индивидуальный подход.

Подготовила Ксения Загоскина,
фото из архива редакции

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

редактор
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Приозерские Ведомости
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: