До  80 годовщины дня Великой Победы оставалось!
50
дней
:
07
часов
:
02
минут
:
59
секунд

Ко Дню защиты прав потребителей: как поступить, если вам попался просроченный продукт?

Общество

Всемирный день защиты прав потребителей, который отмечается 15 марта, напоминает нам о важности защиты прав покупателей. В России права потребителей регулируются Законом «О защите прав потребителей», который был принят 7 февраля 1992 года. Он устанавливает основные права потребителей, такие как право на безопасность товаров, на получение информации о них и на возврат «просрочки». Рассказываем, как поступить, если вам попался продукт с истёкшим сроком годности.

Если вы столкнулись с ситуацией, когда приобрели «просрочку», вот несколько советов, что делать:

  1. Сохраните чек. Он является доказательством покупки и поможет в дальнейшем при обращении в магазин или в органы защиты прав потребителей.
  2. Обратитесь в магазин. Сообщите продавцу о проблеме и потребуйте возврат или обмен товара. Законодательство защищает ваши права как потребителя.
  3. Напишите жалобу. Если магазин отказывается решать проблему, составьте письменную жалобу и отправьте её руководству магазина.
  4. Свяжитесь с Роспотребнадзором. Если ваши права нарушены, вы можете обратиться в Роспотребнадзор с заявлением о нарушении прав потребителей.
  5. Обратитесь в суд. В случае игнорирования ваших требований, вы имеете право подать иск в суд для защиты своих прав.

Помните, что защита прав потребителей — это ваша ответственность и право!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

редактор
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: