С начала года во всех областных центрах «Мои Документы» предоставляется новая услуга «Прием документов для составления договоров в простой письменной форме». Этот вид документа является популярным способом оформления различных видов сделок с недвижимостью или автомобилями – купли-продажи, аренды, дарения, а также уступки прав по договору долевого участия. Нередко граждане предпочитают составлять такие договоры самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов, что приводит к возникновению ошибок. Новая услуга МФЦ поможет заявителям корректно составить договор в простой письменной форме, исключив возможные риски для продавца и покупателя. Для получения услуги нужно обратиться в МФЦ с пакетом документов. Непосредственно во время приема, в режиме онлайн, сканы документов направят на экспертизу в ООО «Центр юридических услуг». Результат экспертизы будет готов быстро — время ожидания не превысит 15 минут. Специалисты оценят возможность составления договора в простой письменной форме на основании представленных документов и сообщат стоимость услуги. Если комплект окажется неполным, то заявителю дадут рекомендации, какие дополнительные документы нужно предоставить. Если заключение экспертов будет положительным, то заявитель сможет сразу же заказать услугу и оплатить ее на месте. В зависимости от вида имущества и других факторов ее стоимость — от 4 тысяч рублей. Не позднее, чем через 2 календарных дня, готовый договор можно будет получить как в МФЦ – в бумажном виде, так и по электронной почте.