Федеральный проект «Производительность труда» продолжает приносить конкретные измеримые результаты в сфере культуры.
Очередным подтверждением этому стала успешная реализация проекта в «Приозерском культурном центре «Карнавал» и в Приозерской межпоселенческой районной библиотеке, где успешно завершили пилотный проект по повышению эффективности в рамках федеральной программы «Производительность труда». Они стала одними из первых организаций, внедривших инновационное «коробочное решение».
Благодаря новым процессам в библиотеке добились значительного сокращения времени. Так, время формирования общего списка литературы по запросам из сельских библиотек сокращено на 90 % – с 25 часов до 2,5 часа. Время создания списка литературы для каждой библиотеки района уменьшилось на 87,5 % – с 2 часов до 15 минут. Время обработки одного запроса («отказа») от читателя сократилось на 60 % – с 5 минут до 2 минут. Электронное формирование общего списка по заявкам читателей теперь занимает всего 1 час.
Автоматизация рутинных операций (например, напоминаний о необходимости вернуть книгу) высвободила время библиотекарей для самого главного – творческой работы и живого общения с читателями.
«Приозерский культурный центр «Карнавал» также завершил проект по внедрению коробочного решения.
В процессе внедрения коробочного решения «Повышение эффективности продвижения концертных мероприятий в культурно-досуговых учреждениях» нашли применение две лучшие практики:
• Повышение информированности потенциальных посетителей культурно-досуговых учреждений о планируемых мероприятиях;
• Развитие каналов продвижения рекламы мероприятий.
Руководитель проекта ОЦК Михаил Кожухов помог команде Приозерского культурного центра «Карнавал» «укротить» рабочие процессы. И результат оправдал ожидания!В результате был сокращен длительный цикл согласования афиш. Ранее процесс от подготовки макета до утверждения занимал 10 календарных дней. Был разработан единый визуальный стиль и брендбук, созданы унифицированные шаблоны для онлайн и офлайн-афиш и внедрены чек-листы обязательной информации для ускорения согласования.
Время подпроцесса сокращено до 2 календарных дней. Экономия времени — 80%.
Развитие цифровых каналов продвижения позволило увеличить просмотр контента с 155 434 до 172 051.
После проведения SWOT-анализа группы во ВКонтакте, было изменено ее оформление и функционал, разработана медиа-стратегия и еженедельный медиа-план, выстроено партнерское взаимодействие с государственными пабликами и сообществами-партнерами для кросс-продвижения. В итоге количество прироста аудитории в соцсетях составило 10,69%.
Благодаря слаженной работе коллектива центра и поддержке руководителя проекта, учреждение не только решило имеющиеся проблемы, но и заложило основу для дальнейшего развития других рабочих процессов.
Поздравляем коллективы Межпоселенческой билиотеки и КЦ «Карнавала» с успешным закрытием проекта и переходом на новый уровень эффективности!












