Федеральный проект #Производительностьтруда продолжает приносить конкретные измеримые результаты в сфере культуры. Очередным подтверждением этому стала успешная реализация проекта в МКУК «Приозерский культурный центр «Карнавал».
В процессе внедрения коробочного решения «Повышение эффективности продвижения концертных мероприятий в культурно-досуговых учреждениях» нашли применение две лучшие практики:
• Повышение информированности потенциальных посетителей культурно-досуговых учреждений о планируемых мероприятиях;
• Развитие каналов продвижения рекламы мероприятий.Руководитель проекта ОЦК Михаил Кожухов помог команде Приозерского культурного центра «Карнавал» «укротить» рабочие процессы. И результат оправдал ожидания!Чего удалось достичь:• Сокращен длительный цикл согласования афиш. Ранее процесс от подготовки макета до утверждения занимал 10 календарных дней.
Разработка единого визуального стиля и брендбука, создание унифицированных шаблонов для онлайн и офлайн-афиш и внедрение чек-листа обязательной информации для ускорения согласования позволили решить эту проблему.
Итоговый показатель: Время подпроцесса сокращено до 2 календарных дней. Экономия времени — 80%.• Развитие цифровых каналов продвижения позволило увеличить просмотр контента с 155 434 до 172 051.
После проведения SWOT-анализа группы во ВКонтакте, было изменено ее оформление и функционал, разработана медиа-стратегия и еженедельный медиа-план, выстроено партнерское взаимодействие с государственными пабликами и сообществами-партнерами для кросс-продвижения.
Итоговый показатель: Количество прироста аудитории в соцсетях — 10,69%.Благодаря слаженной работе коллектива центра и поддержке руководителя проекта, учреждение не только решило имеющиеся проблемы, но и заложило основу для дальнейшего развития других рабочих процессов.Поздравляем коллектив «Карнавала» с успешным закрытием проекта и переходом на новый уровень эффективности!












