19 августа в администрации Приозерского района состоялся проектный семинар, посвященный разработке нового туристического бренда Ленинградской области. Это мероприятие стало одним из первых в серии аналогичных встреч, которые пройдут во всех районах региона.
С приветственным словом к участникам обратилась заместитель начальника департамента по туризму Комитета по культуре и туризму Ленинградской области Марина Вячеславовна Исакова. Она отметила лидирующие позиции Приозерского района в туристической сфере региона и подчеркнула необходимость изменений на фоне трансформации рынка и предпочтений путешественников.
«Меняется туристический рынок, изменяются и предпочтения туристов. Тот бренд, который был разработан десять лет назад, уже не соответствует запросу современного туриста. Нам необходимы изменения, чтобы бренд был более узнаваем и востребован. Задача — сделать его максимально привлекательным», — заявила Марина Исакова.
Она также добавила, что развитию туризма губернатор области уделяет особое внимание. На это направление привлекаются значительные федеральные средства, выделяются крупные и малые гранты.
Работа по созданию единого туристического образа организована Центром компетенций Ленинградской области по заказу регионального Комитета по культуре и туризму.
19 августа к обсуждению этого стратегического вопроса были привлечены сотрудники администраций поселений района, музеев, а также владельцы объектов туриндустрии.
В рамках семинара участники рассмотрели несколько важных тем:
· Существующий имидж региона в глазах туристов;
· Видение нового бренда — каким он должен стать, чтобы быть узнаваемым и привлекательным;
· Возможные стратегии продвижения, которые позволят наиболее эффективно донести новый образ до целевой аудитории.
Итоги всех районных семинаров будут систематизированы и лягут в основу единой концепции. Ожидается, что новый бренд поможет не только привлечь больше путешественников в Ленинградскую область, но и повысить её инвестиционную привлекательность.
автор Евгения Андерсон












