РЕКЛАМА ИЛИ ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: КРИТЕРИИ РАЗГРАНИЧЕНИЯ ДЕЙСТВУЮТ С 25 ИЮЛЯ 2025 ГОДА

Общество

Информация в интернете считается рекламой, если она соответствует понятию рекламы и отвечает таким критериям (п. 2 критериев):

  • привлекает внимание, например к товару (работе или услуге), формирует или поддерживает интерес к ним и продвигает на рынке;
  • не носит характер справочно-информационных или аналитических материалов;
  • не является объявлением, которое не связано с ведением бизнеса.

Критерии касаются информации, которую размещают на маркетплейсах и сайтах-агрегаторах, в поисковых системах и соцсетях с суточным трафиком более 500 тыс. пользователей из РФ (п. 1 критериев).

Новшество позволяет точнее определять размеры обязательных отчислений с доходов от распространения интернет-рекламы.

Документ: Постановление Правительства РФ от 24.07.2025 N 1087

редактор
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.