Об этом на пресс-конференции в ТАСС рассказали зампред правительства Ленобласти по транспорту и ТЭК Сергей Харлашкин и председатель комитета по дорожному хозяйству Денис Седов.
Например, так называемая «турецкая технология», когда щебень разной фракции укладывается послойно с последующей пропиткой битумом. Этот метод хоть и уступает асфальту, зато отлично подходит для малонагруженных трасс, например, для ремонта грунтовых дорог в садоводствах.
А для восстановления асфальтовых дорог подходит другая технология, используемая в Ленинградской области,- метод холодного ресайклинга, когда с магистрали снимается верхний слой асфальта, дробится, затем перемешивается с вяжущей смесью и возвращается обратно на дорогу.
В ходе пресс-конференции было особо подчёркнуто, что 47 регион находится в «зелёной зоне» по результатам реализации нацпроекта «Безопасные дороги». По итогам работы в 2024 году Ленинградская область была отмечена высшей наградой Министерства транспорта — «Золотым катком» за успехи в модернизации дорожной сети.
Сейчас реконструкция и ремонт магистралей Ленобласти продолжается уже в рамках нацпроекта «Инфраструктура для жизни».