На мероприятии собрались 13 педагогов из семи образовательных учреждений города, представивших передовые методики и практики в области образования.
Открытие конкурса провела Ирина Ляшенко, заместитель председателя комитета образования Приозерского района, которая также возглавила состав жюри. Атмосфера зала была пронизана ожиданием и волнением, ведь участники конкурса получили поддержку со стороны своих коллег.
Каждый участник имел возможность ознакомиться с новыми методическими разработками, современными формами и методами обучения, созданными коллегами. Конкурс предоставил уникальную площадку для обмена опытом и поиска источников вдохновения.
Победителем стала Елена Сазонова, воспитатель детского сада № 5 г. Приозерска. Её работа была отмечена за успешную интеграцию инновационных технологий в процесс взаимодействия с родителями.
Оксана Шкелтиньш, педагог-психолог того же детского сада, и Анастасия Иванова, учитель математики средней школы № 4, заняли призовые места.
Другие педагоги тоже показали достойные результаты. Например, учителя английского языка и физики из средней школы № 1, Анастасия Капустина и Анна Солохина, презентовали проекты, направленные на стимулирование активности учеников и усиление их интереса к учебе. Также внимание привлекли выступления Зульфии Низамутдиновой из Мичуринской школы.
Работники дошкольных учреждений также внесли свой вклад в мероприятие. Елена Ловчагина и Оксана Лычкина из детского сада № 1, а также Ольга Фандо, учитель-дефектолог детского сада № 31, поделились своими новаторскими подходами к образовательному процессу.
Несколько педагогов дополнительного образования из Центра детского творчества – Олеся Бенца, Галина Кораблина-Рогова, Ирина Меркурьева и Евгений Шуктомов – также приняли участие в конкурсе, показав оригинальные и эффективные решения.
Конкурс стал значимым событием, где лучшие идеи и практики нашли свое признание. Организаторы уверены, что такие мероприятия станут регулярной практикой, способствующей профессиональному росту педагогов и улучшению качества образовательного процесса в регионе.
Участие в конкурсе позволило педагогам не только показать свои достижения, но и получить полезные советы и рекомендации от коллег и экспертов, что несомненно будет полезно в их дальнейшей профессиональной деятельности.