Управление Росреестра по Ленинградской области продолжает рубрику «Жилищные советы», в которой специалисты делятся жизненными ситуациями и советами по их решению для владельцев недвижимости.
Проблема: отсутствует информация об объекте недвижимости в личном кабинете на Госуслугах.
Решение:Информация об объектах недвижимости в личном кабинете Госуслуг доступна только при наличии зарегистрированных прав на такой объект в ЕГРН.
Если права не зарегистрированы в ЕГРН, рекомендуем подать заявление о государственной регистрации права на объект недвижимости через портал Росреестра или обратиться в ближайший офис «Мои документы». После регистрации информация появится в вашем личном кабинете через 5-7 дней.
Если права зарегистрированы в ЕГРН, но объект все равно не отображается в личном кабинете, проверьте свои паспортные данные и СНИЛС, указанные в ЕГРН и личном кабинете Госуслуг. Корректное отображение информации возможно при наличии в записях ЕГРН сведений о СНИЛС правообладателя, а также ФИО и паспортных данных, совпадающих с данными пользователя ЕПГУ.
Возможно, вы сменили фамилию, имя, отчество, документ, удостоверяющий личность, а в ЕГРН указаны ваши неактуальные данные. В этом случае рекомендуем обратиться в ближайший офис МФЦ для подачи обращения об актуальности паспортных данных, фамилии, имени, отчества или СНИЛС.