На «Уроке цифры» ленинградские школьники узнали, как управлять нейросетями
Чем точнее промпт, тем лучше результат: для ленинградских школьников прошел открытый региональный «Урок цифры» на тему «Искусственный интеллект: промпт-инжиниринг».
«Искусственный интеллект – одна из интереснейших, динамично развивающихся цифровых технологий и она крайне востребована. В Ленинградской области она уже используется в ряде отраслей – от медицины до госуправления. Например, ИИ помогает быстрее и точнее выявлять онкологические заболевания, выявлять незарегистрированные объекты недвижимости», – подчеркнул заместитель председателя комитета цифрового развития Ленинградской области Александр Клечиков.
Как происходит процесс обучения моделей, как важно научится точно формулировать промпт и с помощью каких нейросетей можно попрактиковаться в написании сказок, генерации изображений или написании кода, ребятам рассказал эксперт ИТ-компании «ОБИТ» Станислав Гуляев.
Пройти урок самостоятельно можно на сайте проекта: https://урокцифры.рф
Запись открытого урока доступна здесь https://vk.com/video-183130672_456239219
Проект «Урок цифры» ежегодно реализуется АНО «Цифровая экономика» совместно с Минцифры России и Минпросвещения России в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национального проекта «Цифровая экономика». В 47-м регионе проект проводится при поддержке комитета цифрового развития и комитета образования Ленинградской области в партнерстве с крупнейшими ИТ-компаниями страны. Мероприятие направлено на развитие у школьников цифровых компетенций и раннюю профориентацию: тематические уроки помогут ближе познакомиться с перспективными профессиями в IT-сфере и получить информацию о предпринимательских, исследовательских и