Что делать, если вам позвонили, представились сотрудником Госуслуг и запросили код?»

Это интересно

 Не сообщайте сведения для входа телефонным мошенникам
Представители портала никогда не звонят и не запрашивают логин, пароль и код подтверждения из СМС или специального приложения (ТОТР-код).  Если вам позвонили, представились сотрудником Госуслуг и запросили код, положите трубку — это мошенники.

Сообщить о подозрительном звонке с узнаваемого номера можно на Госуслугах

❓Как защитить свой аккаунт на Госуслугах?
🔺Используйте сложный пароль не менее чем из 10 символов, включающий прописные и строчные буквы, цифры, специальные символы, используйте его только на портале Госуслуг и периодически меняйте
🔺 Подключите двухфакторную аутентификацию
🔺 Никому и никогда не сообщайте пароль и сведения о втором факторе защиты

Госуслуги надёжно защищены. Мошенники могут получить доступ к аккаунту только в том случае, если пользователь сам передаст всю необходимую для входа информацию. Берегите свои данные.

#Командазаботы47 #Безопасность

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

редактор
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: