До  80 годовщины дня Великой Победы оставалось!

Мультурок: «Моифинансы.рф» поддержат конкурс от «Фиксиков» и «Смешариков»

Разное

Научно-исследовательский финансовый институт Министерства финансов Российской Федерации выступит партнером конкурса «Новые методики в образовании» для педагогов и воспитателей.

Мероприятие проводит ГК «Рики» при поддержке «Моифинансы.рф», РГПУ им. А.И. Герцена, а также экспертов некоммерческих организаций Обрсоюз и цифрового образовательного ресурса ЯКласс. В этом году к проекту также присоединился Национальный исследовательский
университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), организатор Ежегодного Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов финансовой грамотности «Финансовая перемена».

Цель конкурса – совершенствования учебных практик путем интеграции сериалов ГК «Рики» («Фиксики», «Смешарики», «Бодо Бородо», «Мульти-Россия») в образовательный процесс. По
мнению специалистов отрасли, представление новой информации при помощи языка анимации позволяет повысить мотивацию школьников к обучению и закрепить пройденный материал.

«Образовательные продукты, разработанные вместе с креативными индустриями — эффективный инструмент развития финансовой культуры. Не зря «Азбука финансовой грамотности со
Смешариками» стала самым популярным образовательным мультсериалом в России. На мой взгляд, инициатива ГК «РИКИ» с одной стороны позволяет раскрыть творческий потенциал педагогов, с другой – делает учебный процесс детей более интересным, современным и
многоформатным», – отметил руководитель Центра финансовой грамотности НИФИ Минфина России Михаил Сергейчик. Прием работ на конкурс стартует 18 сентября. Принять участие в конкурсе могут педагоги любых образовательных учреждений, в том числе дошкольных, а также преподаватели системы дополнительного образования.

«Мы проводим конкурс уже в четвертый раз. И каждый год, видя интерес преподавателей и, самое главное, их невероятно креативные проекты, убеждаемся, что анимация имеет огромный
образовательный потенциал. Благодаря мультфильмам ребенок может не только узнать что-то новое, самостоятельно сделать выводы, выучить урок, но и осмыслить жизнь вокруг, найдя параллели с реальными явлениями, фактами и событиями», – рассказала про ценность проекта Евдокия Санько, куратор образовательного департамента ГК «Рики».

Прием работ продлится до 1 декабря. Имена победителей будут объявлены 15 декабря на сайте организаторов.
«Включение анимационных сериалов ГК «Рики» в образовательный процесс позволяет сделать занятия более интерактивными, наглядными и познавательными для различных категорий
учащихся. Все персонажи знакомы, близки и понятны детям, что позволяет эффективно доносить новую информацию при изучении любого предмета, в том числе и при обучении финансовой
грамотности», – комментирует Александр Иванченков, заместитель директора Федерального методического центра по финансовой грамотности системы общего и среднего профессионального образования НИУ ВШЭ.

В этом году участники могут подать заявки в следующих номинациях:
1) Занятие в рамках общего дошкольного образования;
2) Занятие в рамках начального общего образования;
3) Занятие в рамках дополнительного образования;

Новинка сезона – номинация, посвященная финансовой грамотности.
В рамках конкурса на разных платформах пройдут вебинары для широкого круга педагогов, посвященные анимационной педагогике.
Лучших из лучших определит экспертное жюри, состоящее из представителей ГК «Рики» и партнеров конкурса. Все участники получат призы и подарки от организаторов. У победителей будет возможность принять участие во Всероссийском вебинаре по анимационной педагогике и конференции от НИУ ВШЭ.

Подробности на странице конкурса Riki Education Lab (rikiteam.ru)
О проекте:
«Новые методики в образовании» – уникальный конкурс, инициированный ГК «Рики» для педагогов и воспитателей дошкольных учреждений, который впервые стартовал в августе 2021 года и получивший положительный отклик в педагогическом сообществе.
В стартовом сезоне победитель, учитель из Сургута, представила свою разработку занятия по сольфеджио с героями сериала «Фиксики».

Во втором туре победителями стали: учитель начальных классов из Владивостока, которая задействовала в своей работе эпизод из сериала «ПинКод», а также педагог дополнительного
образования из г.Белово (Кемеровская обл.), чья разработка была посвящена обучению ПДД, с использованием материала из анимационного сериала «Смешарики».

В третьем сезоне победу одержали работы педагогов из Санкт-Петербург, воспитатель из села Пестрецы Пестречинского муниципального района Республики Татарстан.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

редактор
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: