Москва, 19 сентября 2023 г. – Если вы пользуетесь браузером Google Chrome, то имейте в виду, что после недавних обновлений ваша история посещений и поиска доступна сайтам для настройки таргетированной рекламы, если вы не сняли нужные галочки. Google активно внедряет «Улучшенную конфиденциальность рекламы», о чем сказано в новой политике компании. При этом опция включена по умолчанию.
Именно поэтому полезно не закрывать всплывающие окна с уведомлениями о новых правилах, а знакомиться с содержимым. Ведь в последней версии Google уведомляет, что «Вы можете внести изменения в настройки Chrome».
Сделать это можно в три клика:
1. «Настройки».
2. «Конфиденциальность и безопасность».
3. «Конфиденциальность рекламы».
В открывшемся на последнем шаге окне нужно отключить все три категории поочередно: темы рекламы, реклама сайтов и оценка эффективности рекламы.
Сергей Бодров, руководитель Центра цифровой экспертизы Роскачества: «Опрос этого года на сайте Роскачества показал, что 53% пользователей раздражает таргетированная реклама, а 21% — даже пугает. Вот почему не стоит игнорировать чтение соглашений и политик, и особенно обновлений к ним. Из этих документов можно узнать как о новых правилах, так и о способах сделать выбор, чтобы от чего-то, например, отказаться или отписаться. В данном случае — делиться результатами своей онлайн-активности, чтобы на этом не зарабатывал поисковый гигант».