Как настроить браузер Chrome, чтобы он перестал зарабатывать на вашей онлайн-активности

Разное

Москва, 19 сентября 2023 г. – Если вы пользуетесь браузером Google Chrome, то имейте в виду, что после недавних обновлений ваша история посещений и поиска доступна сайтам для настройки таргетированной рекламы, если вы не сняли нужные галочки. Google активно внедряет «Улучшенную конфиденциальность рекламы», о чем сказано в новой политике компании. При этом опция включена по умолчанию.

Именно поэтому полезно не закрывать всплывающие окна с уведомлениями о новых правилах, а знакомиться с содержимым. Ведь в последней версии Google уведомляет, что «Вы можете внести изменения в настройки Chrome».

Сделать это можно в три клика:
1. «Настройки».
2. «Конфиденциальность и безопасность».
3. «Конфиденциальность рекламы».

В открывшемся на последнем шаге окне нужно отключить все три категории поочередно: темы рекламы, реклама сайтов и оценка эффективности рекламы.

Сергей Бодров, руководитель Центра цифровой экспертизы Роскачества«Опрос этого года на сайте Роскачества показал, что 53% пользователей раздражает таргетированная реклама, а 21% — даже пугает. Вот почему не стоит игнорировать чтение соглашений и политик, и особенно обновлений к ним. Из этих документов можно узнать как о новых правилах, так и о способах сделать выбор, чтобы от чего-то, например, отказаться или отписаться. В данном случае — делиться результатами своей онлайн-активности, чтобы на этом не зарабатывал поисковый гигант».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Редактор
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: