В соответствии с правилами при обращении гражданина на телефонную линию СФР за консультацией по вопросам, требующим предоставления персональных данных, необходимо сообщить сотруднику колл-центра кодовое слово – секретный код. Он устанавливается гражданином для подтверждения своей личности — без данного кода специалисты не могут озвучить персональные данные, а дадут разъяснения лишь справочного, общего характера.
Теперь данный секретный код можно получить в МФЦ. Это — комбинация из 5-10 знаков, состоящая из букв русского алфавита и цифр. Гражданин должен обратиться в МФЦ лично, предоставить паспорт, а в заявлении — указать номер телефона, с которого планируется получение консультаций.
Через 2 рабочих дня после подачи заявления код отобразится в личном кабинете гражданина на сайте СФР — его можно использовать.
Если гражданин забыл код, или изменился телефонный номер — нужно повторно обратиться в МФЦ или клиентские службы СФР.
Помимо МФЦ секретный код можно получить также в личном кабинете на сайте СФР или в клиентских службах фонда.