До  80 годовщины дня Великой Победы оставалось!

Уважаемые налогоплательщики! ФНС можно оценить тремя способами

Пресс-службы сообщают

Межрайонная ИФНС России №10 по Ленинградской области напоминает Вам, что качество оказания государственных услуг ФНС России можно оценить тремя способами с помощью интернет сервисов.

Способ №1: «QR-анкетирование»

Вы можете оценить работу налогового органа с помощью QR-кода, размещенного на стендах налоговой инспекции (приложение бесплатно скачивается и устанавливается на мобильном телефоне или планшете).

Способ №2: «Анкетирование»

Вы можете оценить работу налоговых органов Ленинградской области, разместив свои замечания, предложения и пожелания на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru в разделе «Все сервисы» / «Анкетирование» (https://www.nalog.ru/rn47/service/anket/8604607/). Обращаем Ваше внимание на выбор корректного налогового органа при заполнении анкеты.

Способ №3: интернет сайт «Ваш контроль»

Данный сайт аккумулирует и обобщает все поступающие отзывы и ежеквартально формирует сводные оценки по каждому ведомству, его региональному и структурному подразделению. Такая система мониторинга качества государственных услуг позволяет выявлять «проблемные места» и оперативно принимать меры, необходимые для улучшения ситуации.

Оценить качество предоставления Государственной услуги в налоговом органе можно как на самом сайте vashrkontrol.ru, так и с виджета «Ваш контроль», размещенного на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru, или через «Личный кабинет» на Едином портале госуслуг www.gosuslugi.ru.

Направить свою оценку можно с помощью:

· СMC-сообщения. Для этого следует оставить свой номер телефона сотруднику налогового органа, который предоставил госуслугу. Заявителю придет СМС с номера 0919 Федерального телефонного центра с просьбой оценить качество предоставления госуслуг по 5-ти бальной шкале (ответное СМС бесплатное)

· Сайта «Ваш контроль» www.vashkontrol.ru , который предлагает после предварительной регистрации пользователям выставить оценку и оставить отзыв о своем опыте взаимодействия с сотрудниками налоговых органов. Здесь можно оценить время предоставления услуги, время ожидания в очереди при получении услуги, вежливость и компетентность сотрудника налогового органа при предоставлении услуги, комфортность условий в помещении, в котором предоставлена услуга, доступность информации о порядке предоставления услуги.

Ваше мнение важно для нас, вместе мы станем лучше!

Заместитель начальника,

советник государственной гражданской

службы Российской Федерации 1 класса Е.С.Андрюнина

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

редактор
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: