Бренд приозерского предпринимателя — на площадке крупного международного интернет-магазина

Малый бизнес

Это история успеха удивительной женщины — многодетной мамы и бизнес-леди, продвигающей сразу два своих бренда детской одежды.

Интерес к пошиву одежды у Марии Виноградовой появился около 8 лет назад по нескольким причинам. Первая – это желание увидеть своих, на тот момент четверых (две пары девочек — двойняшек) детей на фестивале двойняшек одинаково одетыми, для чего решила сшить платья дочерям сама. Вторая причина – требовалось занятие, отвлекающее от рутины и быта.

Мария помнит свои первые изделия – штаны-шаровары и шапки-шлемы для девочек, сшитые на машинке родственников. Училась только через интернет и на собственных ошибках, не имея этом ни навыков, ни оборудования. Через некоторое время семья совсем перестала покупать одежду, так как Мария обшивала всю семью и не могла остановиться. Простор для фантазии был безграничен: дочки росли активными, учувствовали во всех утренниках и конкурсах.

Через какое-то время возникла мысль создать прокат карнавальной одежды для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Осуществление этой идеи и стало официальным началом её карьеры как бизнес-леди. Для реализации этого плана Мария обратилась в Центр занятости населения где под чутким контролем специалиста Ирины Синицыной защитила бизнес-план, зарегистрировала ИП и смогла получить государственную субсидию на развитие бизнеса. Приобрела профессиональное оборудование и, благодаря новому статусу, стала официально продвигать и реализовывать свою продукцию.

Понимая, что прокат карнавальных костюмов является сезонным, Мария решила шить костюмы для сценических коллективов и учреждений путем заключения государственных контрактов. Но все планы разрушила пандемия, наступившая в начале 2020 года. Сорвались все сделки, заключенные к 9 мая и школьным выпускым.

Мария не опустила руки и обратилась в приозерский Фонд развития и поддержки малого, среднего бизнеса, где получила необходимую информацию о мерах поддержки и поучаствовала в информационно — консультационном семинаре. Узнав, что Региональный центр инжиниринга помогает занятому в производстве малому и среднему бизнесу реализовать на условиях софинансирования проекты по сертификации и аттестации различных форм, лично обратилась за такой услугой. Смогла сертифицировать свою продукцию, что открыло ещё большие возможности.

На данный момент Мария имеет свой собственный бренд «VинограD» и сотрудничает с одной из крупнейших интернет площадок – магазином Wildberries, где выставляет на продажу продукцию – детские юбочки с эксклюзивными принтами по мотивам русских народных нарядов.

На площадке Инстаграм реализуется еще один проект предпринимателя — детские флисовые костюмы ZOIYA, в которые Мария вложила все свои наработки как опытной мамы, так и швеи.

Также Мария активно ведет свои социальные сети, где делится бытовыми советами многодетной мамы, описывает путь своего становления как бизнес-леди и рассказывает о секретах своей продукции.

https://www.wildberries.ru/brands/vinograd https://www.instagram.com/mari_vinograd/ https://vk.com/id19268058

#нацпроекты47

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

редактор
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Приозерские Ведомости
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: